Главная страница

Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

Чунцин Xionggong Механически и Электрическ Компанию Ltd. был основан в июле 2005. Компания специализирует в развивать и экспортировать морской турбонагнетатель. Компания удобно расположена на городе Чунцина, где автомобильная промышленность и экономический центр в Китае. Распространение назначения экспорта Чунцина Xionggong настоящее над американцем, Европой и Юго-Восточной Азией.

 

Чунцин Xionggong имеет способность в превращаясь новых продуктах согласно поставленным образцам и чертежам. С трудной деятельностью своих работников, компания постепенно расширяла, и пообещала гениальное будущее.

 

Принимающ «качественного во-первых, клиента высшего» как наш девиз. Мы готовы обеспечить 24 часа высококачественного обслуживания и оптимального коэффициент представления и цены. Пожалуйста чувствуйте, что свободно связаться мы позвольте нам сделать лучше.

Китай Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. Профиль компании 0Китай Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. Профиль компании 1Китай Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. Профиль компании 2

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Чунцин Xionggong Механически и Электрическ Компанию Ltd. был основан в июле 2005. Компания специализирует в развивать и экспортировать морской турбонагнетатель. Компания удобно расположена на городе Чунцина, где автомобильная промышленность и экономический центр в Китае. Распространение назначения экспорта Чунцина Xionggong настоящее над американцем, Европой и Юго-Восточной Азией.

 

 

Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd.
1
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Импортер

Экспортер

Продавец

Бренды : БФ

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : >1 Million

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 80% - 90%

Home

Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd.

Company Profile

Chongqing Xionggong Mechanical and Electrical Company Ltd. was founded in July 2005.The company specializes in developing and exporting marine turbocharger. The company is conveniently located at Chongqing City, where is the automotive industry and economic center in China. Chongqing Xionggong current export destination spread over American, Europe and Southeast Asia.

 

Chongqing Xionggong has a ability in developing new products according to supplied samples and drawings. With the hard working of its employees,the company has gradually expanded, and promised a brilliant future.

 

Taking "Quality First, Customer Supreme" as our motto. We are ready to provide 24 hours high quality service and an optimal ratio of performance and price. Please feel free to contact us let us do better.

 

 

View More About Us
our company

Chongqing Xionggong Mechanical and Electrical Company Ltd. was founded in July 2005.The company specializes in developing and exporting marine turbocharger. The company is conveniently located at Chongqing City, where is the automotive industry and economic center in China. Chongqing Xionggong current export destination spread over American, Europe and Southeast Asia.

 

 

Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd.
1
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Importer

Exporter

Seller

Brands : BF

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : >1 Million

Year Established : 2007

Export p.c : 80% - 90%