Главная страница

Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. Экскурсия по заводу

Просмотрения клиента
Я настолько радостен объединить с ними. Их продукты с хорошим качеством и милой конкурентоспособной ценой. И их обслуживание высокой отметки делает меня удивить.

—— Andrey Vasilevich morozov

В последние несколько лет, сотрудничество очень приятно и мы будем продолжаться объединить в будущем.

—— Мухаммед Waseem Irshad

Я так оцениваю что я в конце концов нахожу самый лучший изготовитель с высоко-хорошими качеством и конкурентоспособными ценами, и также поддерживаю подгонянные обслуживания.

—— Игорь Smirnov

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. производственная линия завода 0

     

    Введение изготовления

     

     

    Установленный в 2007, Чунцин Xionggong специализировал в деле поставляя вытыхани-турбонагнетателя для промышленных & морских средних/низкоскоростных применений двигателя дизеля. Мы можем обеспечить повышенно-ценное обслуживание, изделия высокого качества, на основании конкурентоспособной цены на нашем богатом опыте, и также предложить гарантию и службу технической поддержки на нашем общем состоянии в любое время. Чунцин приобретал хваления и благосклонности от отечественных и международных клиентов Xionggong которые взаимно и дружелюбный объедините совместно в течение длительного времени в поле рынка турбонагнетателя.

     

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. производственная линия завода 1

     

    Чунцин Xionggong работал до профессиональных изготовителя и поставщика турбонагнетателя главным образом общаясь с изготовлением, продажей, обслуживанием и запасом после почти 10 лет усилия. С непрерывными оптимизированными комбинацией и введением метода, Чунцин Xionggong принимал форму до сих пор в продукции турбонагнетателя, обладать различных специализированных подвергая механической обработке оборудований и превосходной технической команде в которую твердо заземлил поставку гарантии продуктов и практически ремонта для наших клиентов. Под настоящей статьей качественной гарантии, Чунцин Xionggong увеличить инвентарь для того чтобы уверить клиентов может приобретать потребности рынка в любое время и везде первоклассным качеством, конкурентоспособной ценой и превосходным обслуживанием.

     

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. производственная линия завода 2

     

    Оборудования продукции

     

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. производственная линия завода 3

     

    Наше обслуживание

     

    • Богатый опыт
    Критическое для судовладельца выбрать и оборудовать набор рентабельного турбонагнетателя, единственная вещь вам нужно вы нужно сделать обеспечиваете бежать технические параметры этого двигателя дизеля. Мы можем выполнить до тех пор пока вы не будете удовлетворять
     
    • Качественная гарантия
    Мы следовать строгой системой проверки качества в соответствии со стандартом ISO9001: стабильность 2000.The массового производства увеличена до уносить систему проверки качества во всех аспектах продукции. Она обеспечивает нас получая в рынок основанный на твердое основание.
     
    • Гибкость цены
    Наше общее соображение «все меняют с вашими потребностями» не только отражено в нашем обслуживании, но также продемонстрировано в нашей гибкой основе цены, которая может встретить вашу предполагая рыночную стоимость огромной конкурентоспособной ценой.
     
    • Всемирное обслуживание можно prodived.

     

     

  • OEM / ODM

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. производственная линия завода 0

Контактная информация
Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Xijia Huang

Телефон: 15826062215

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. factory production line

Customer Reviews
I am so glad to cooperate with them. Their products with good quality and pretty competitive price. And their high grade service make me surprise.

—— Andrey Vasilevich morozov

In the past few years, the cooperation has been very enjoyable and we will continue to cooperate in the future.

—— Muhammad Waseem Irshad

I'm so appreciate that I finally find the best manufacturer with high-good quality and competitive prices, and also support customized services.

—— Igor Smirnov

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. factory production line 0

     

    Manufacture Introduction

     

     

    Established in 2007,Chongqing Xionggong has been specializing in business of supplying exhaust-turbocharger for industrial & marine medium/low speed diesel engine applications. We’re able to provide value-added service, high-quality products, at competitive price base on our rich experience, and also offer warranty and technical support on our general condition anytime. Chongqing has gained praises and favors from domestic and overseas customers Xionggong who mutually and friendly cooperate together for a long time in turbocharger market field.

     

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. factory production line 1

     

    Chongqing Xionggong has worked up to a professional turbocharger manufacturer and supplier mainly dealing with manufacture, selling, maintenance and stock after nearly 10 years effort. With continuous optimized combination and technique introduction, Chongqing Xionggong has taken shape up till now in turbocharger production, possessing of various specialized machining equipments and an excellent technical team in which firmly grounded supply of products guarantee and practical repair for our customers. Under the current quality guarantee clause, Chongqing Xionggong enlarge inventory to assure customers can gain market needs at anytime and anywhere by first-class quality, competitive price and excellent service.

     

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. factory production line 2

     

    Production Equipments

     

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. factory production line 3

     

    Our Service

     

    • Rich Experience
    It's crucial for ship owner to choose and equip a set of cost-effective turbocharger, The only thing you need you need to do is providing running technical parameters of this diesel engine. We can perform until you satisfy
     
    • Quality Guarantee
    We follow strict quality control system in accordance with standard of ISO9001 :2000.The stability of mass production are enhanced through carrying out quality control system in all aspects of production. It ensure us getting into market based on a solid basis.
     
    • Price Flexibility
    Our philosophy "All vary with your needs" is not only reflected in our service, but also demonstrated in our flexible price basis, which can meet your expecting market value by huge competitive price.
     
    • World-wide service can be prodived.

     

     

  • OEM/ODM

    Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd. factory production line 0

Contact Details
Chongqing Xionggong Mechanical & Electrical Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Xijia Huang

Tel: 15826062215

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)